14.01.2012

Слоупост

brooch for anonimus santa

Продолжаем трансляцию. Неожиданно дел в конце года оказалось так много, что мне пришлось отключить себя от сети во избежание перегрева - но клеила и пришивала я с прежним усилием: открытками всех снабдила (правда сфотографировала для истории только четыре из восемнадцати), декабрьский ежедневник вела (у меня он получился двенадцати-темник, с итогами года), и даже поучаствовала в "Анонимной Санте" от Большого Города.

Перед поясняющими картинками поздравляю всех с прошедшими праздниками, желаю, чтобы приятности вас преследовали не только на каникулах, а вообще! И хочу сказать спасибо всем за поддержку, за комментарии и за неожиданные посылочки (я их потрошу понемногу, открывая только один пакетик за раз - чтобы продлить удовольствие) - я немного one way person, но мне очень приятно все это тут видеть и аккамулировать (молча!).

Все, далее срывание покровов.

Приплывшая мне заявка от Анонимного Санты явным образом в себя включала "брошку ручной работы" - для очистки совести я даже сходила на несколько рождественских ярмарок, поговорила с Костей (ок, поныла) про недостаток времени и важность сохранить расслабленное новогоднее настроение не смотря ни на что, но ответ был ясен: ааааааа, мне срочно надо сделать все самой. Посмотрела много картинок (кстати, практически все брошки, которые я нашла - русскоязычные, в загранице эта тема не популярна почему-то), особенно брошки Иры muzamama, сделала эскиз, ну и того.

brooch for anonimus santa

Месяц керамический, пуговица бумажная, циферблат старенький, тег follow me из свадебных запасов, булавка и бисер обычные, бубенчик звенит, ткань красила чернилами. Сама брошка проложена немного синтепоном, основа картонная. Понравилось или нет адресату, не знаю (аааа, но знать хочу).

brooch for anonimus santa

Баланс белого скачет, ну и пусть дальше радуется, дурашка.

brooch for anonimus santa

А это открытка к брошке - очень мало скраповых материалов, зато много распечатанных картинок. Так получилось. Карина, твоя волшебная ткань расходуется мной очень экономно! :)

luky for anonimus santa

Еще три открытки - для подруг. Со старинными циферблатами и марочками я сжилась, теперь хочу утилизировать старые советские значки (если отломать от них крепление - они как очень большие пуговицы). Я кому-то прилепила на открытку фееричный значок "гобой", а кому-то "за работу без аварий" - но фотографий нет :(

happy for my friend

Эта все еще не отправлена - полетит в Питер.

lovely for my sister

А эта уже в Лондоне!

bird eye for my friend and her husband

Last minute shoot - спасибо Косте - потом мы переоделись в костюмы преждевременных Дедов Морозов и поехали развозить подарки. На заднем плане углом выглядывает коллаж, который я делала зимой прошлого года на мастер классе Оли Латышевой - специально его развесила для поддержки настроения.

me and gifts - last moment shot
 
Всем добра, девчонки! (боже мой, как на меня влияет окружение)