06.02.2012

После 50 тоже есть жизнь!

Madrid flea

Пятидесятый пост будет рекордно коротким (должен же он хоть чем-нибудь выделятся): из Таниного набора у меня получилось всего две странички (хотя на их производство ушло все четыте:)). Несмотря на это, я совершила несколько важных персональных творческих открытий.
Открытие первое: в случаее ядерной войны (зачеркнуто), в случае  суровой необходимости сделать хоть что-то, даже из трудной бумаги (а я все время с замиранием серца открываю наборы) можно изъять красивые части, например, вырезать по контуру букеты и птиц, и пустить их в дело.

La Sagrada Familia in Barcelona

Открытие второе: цветы нестрашные, если их помять (ок, мне очень нравится, как девочки так делают, ну я и того).

La Sagrada Familia in Barcelona

Открытие третье: если фотография нравится (очень, очень, очень), можно ее использовать несколько раз. В смысле одновременно.

Madrid flea

Видно, что разошлась и прихватила билетик с блошиного рынка и пустую рамочку от полароида (ыыыы, вот прямо сейчас вспомнила что я коза и Ира без набора, аааааа). Тут я совершила самое открытистое открытие, потому что хождение со стопкой цветов заняло у меня два дня (я даже положила их в блюдце и поставила рядом с кроватью). В общем: если недостаток не удается скрыть (цветов слишком много), то надо его выделить!, бухнув все на одну страничку цветочной гирляндой ( и помять, см. открытие один).

Madrid flea

До новых встреч после пятидесяти!