16.03.2012

Алле-оп!

Dacha is love

Написала жизнь есть, и алле-оп! вынырнула только через месяц с хвостиком. Отчаянно хочется извиняться и чтобы пожалели, но к делу, на этот раз оно целиком мое: набор мой, странички мои, вопрос мой!
Месяц не прикладывала руки к бумаге, поэтому, кажется, странички имеют вид немного ошарашенный + я тестировала композиции по центру. Знакомьтесь - это пароход: половина пластинки, трубы из бумаги оригами и январь месяц (все совпадает). 

Winter Venice Boat

Winter Venice Boat

Что это? Это облако? Это половина пластинки и остатки кружева? Это мамин день рождения? Нет, это Супермен! ошарашенный вид странички. Мне нравится, но я всех предупредила. Брадс из набора самовольно заменила на свой, бирочку подписала после фотографирования.

It's party time!

It's party time!

А тут у нас неуверенное признание (я сначала прикрепила брадс, а потом решила поштамовать) в любви к даче в смысле "middle of nowhere"и смешных тапок, а не в смысле лопаты, грядок и газонокосилки (это моя гражданская позиция).

Dacha is love

Простенькая, на оставшийся кусочек кружева страничка про барселонский Монтжуик, рамочка должна быть использована!

Montjuic garden for scrapkit-clib

Montjuic garden for scrapkit-clib

В числе неприкаянных остался "цирковой лист" - я перед ним спасовала. Пойду смотреть, появится ли он у девочек, и если вы видели (вот, вот этот вопрос) с ним красивые странички, покажите ссылки, а? Это уже не первый мой к нему подход, и этот лист не поддается. Или плюнуть, и вставить его, такого красивого, в рамку?