25.03.2012

Грачи пока не прилетели

Parents 30th anniversary

Март - очень напряженный для меня месяц: дневники заполняются душераздирающими природоведческими сессиями наблюдения за снегом, начинается ежедневная ротация обуви (зимнюю убираем, весеннюю достаем - и так несколько раз), стартуют попытки помыть окна (ну может в этом году повезет, и я помою их раньше середины апреля) и попытки избежать корпоративных тюльпанов (я гендерная бука!), случается день рождения брата (я напоминаю тебе о договоренности и тут!) и да-да-да-да, первый общий семейный праздник (когда я пишу семейный, я имею ввиду Семейный)  - годовщина свадьбы родителей.
Немного фотографий и частичный срыв покровов внутри.



Ира katarsis вдохновила меня на рассказ о специфических материалах, которые я использую, и я решила, вопреки своему перфекционизму, стартовать прямо сейчас, до придумывания идеальных тегов, периодичности, формата и т.п. - так что вас иногда здесь будет беспорядочный рассказ о неожиданно награбленном.

Для разгона начнем с пластинок. В последний набор scrapkit-club я положила немного прозрачных пластинок, но считаю, что тема не исчерпана. Помимо прекрасных горшков игры с угадыванием иностранных песен (какие тогда были переводы!), маленькие и большие пластинки могут использоваться как основа для небольшой открытки и коллажа (не уверена, что это быстро не надоест и подойдет к каждому случаю - но мне понравилось). Места обитания - блошиные рынки, комоды бабушек и мам и molotok.ru.

Parents 30th anniversary

Бело-красная наклеечка тут настоящая скрапбукинговая, но! Есть и альтернативы: такие бумажки можно печатать самой, покупать в канцелярских магазинах, или скупать винтажные образцы (или даже штампы) на etsy.com или ebay.com, как следует поискав по словам "denisson labels" (не уточняла, почему так, подозреваю эта история сходна со случаем  ксерокса).

Parents 30th anniversary

Замочки и часы я пропускаю (а вы пропустите пыль на фотографии - она сама!), но рассказываю обещанное (вроде еще не рассказывала) про происхождение нескольких сходных материалов (название можно погуглить со всеми вытекающими последствиями для кошелька):


Brass Number Clips,
покупала на etsy, но сейчас там нет
Iconic Bookmarks Set,
разные модификации его
продаются у pichshop.ru, например
разнообразные Muji clips, ох