25.05.2012

Ровно два месяца

Small postcard from leftovers - found brilliant quote on one of the scrapbooking page

(хочу, чтобы эти слова горели неоновым светом у меня перед глазами постоянно)
Я в сообществе написала уже, и напишу тут - возвращаюсь к нормальной жизни изо всех сил (нормальной = стол для клейки неубран), и сейчас только понимаю, как хорошо, что девочки меня в итогде дождались с набором,а я, хоть и с замирающим сердцем, - первый раз оторвала двусторонний скотч за предыдущие полтора месяца (ох, в этот месте мне очень себя жалко).

Сделала немножко страничек и открытку из набора, который для нас собрал магазин elle-craft.ru. для своего нового персонального скрапбука про "ниочем", без обязательств, обещаний и перфекционизма.

Как обложку использовала купленный на развалах прайс-лист продавца лекарств (там даже бирочка с его адресом и телефоном есть) - поэтому формат страниц нестандартный. Из набора - пошло в ход все, кроме оверлея (я про него тупо забыла :)), и бобин для ниточек. Практических никаких чернилец и штапмпов - коробки с ними, в которые я их запаковала на время отсуствия и ремонта, мне еще предстоит разобрать. 

Super-hero and my favorite cartoons

(тут я молодец - ну в смысле на фоточке я молодец) Увлеклась инстаграммом (социальная сеточка моей мечты), все фотографии оттуда - я там веду проект 365.

Tears on skype sessions

(плачу мужу в скайп) Глубокомысленные надписи - из печенек с предсказаниями. Чтобы хотя бы немного снизить накал волнений в середине этих месяцев, купила пачку этих печенек в супермаркете в надежде, что воодушевляющие предсказания (а они должны там быть, никто же не станет в супермаркете продавать что-то, что заставит покупателя грустить) поддержат меня. И так и было!

My first jogging session
  
(кажется, что я позирую на цветах вишни в кроссовочках, но на самом деле: 6:36 утра, я выбежала из пустынного парка с "тропиночками" в истерике после 30 минутных попыток найти выход) 

I love swimming

Увидела у Тани как она делает "так" ручечкой, и решила что тоже хочу.

Small postcard from leftovers - found brilliant quote on one of the scrapbooking page

Масло масленное, зато а) понятно всем, б) использовала остатки из набора.

Old pharmaceutical price book (non-digital era, wohoo)
  
Прайс-лист, а точнее папка от него. Папка такая толстая, что хватит надолго.
А как ваши дела?