03.06.2012

What you see is what you get

my starbucks tumbler


Женя и Лена организовали блог с заданиями, и, хотя я собиралась быть пассивным наблюдателем, против первого задания устоять не смогла. 

Посыл совпал с одной из мыслей, что я сейчас усиленно думаю, а тема позволила откопать мою давнишнюю задумку с персонализацией каждодневных объектов моей жизни - персонализацией такого рода, чтобы и красиво, и мотивирует, и потребительские свойства не уменьшает (да я молодец, елки).

Тема практического DIY меня чрезвычайно занимает, но мне не хотелось бы, чтобы "подправленные" моими руками объекты теряли свой практический смысл - при всей своей красоте коробка, украшенная цветочками, в моем доме, выходящем на дорогу (вот я и призналась) покрывается пылью прямо в эти цветочки, что сильно бесит, а значит так быть не должно (но если у кого окна в парк - ок, пусть будут цветочки).

my starbucks tumbler

Тему  "я - женщина" я истолковала максимально превратно, сконцентрировавшись на первой букве (моя половая принадлежность у меня сомнений не возникает, а с самоопределением бывают проблемы, особенно в дождливые дни), в итоге получился манифест из нескольких цитат, которые я сама себе повторяю - обильно сдобренный картинками, которые у меня при этом появляются в голове (это нормально, я узнавала).

my starbucks tumbler

По-настоящему скрапбукинговых частей - всего четыре: лист бумаги, наклейка "hello my story is", два памятных штампа (такси и волны), остальное - бесплатный фликр, врезавшиеся в память ролики nike, кусок забытой кем-то в кафе карты и оммаж моим текущим увлечениям: плаванию и бегу, ну и моей работе, конечно же. Мятая фактура призвана подчеркнуть, что это плод долгих размышлений, и что "все так!".

my starbucks tumbler

По выкройке все должны были догадаться! Это мысленные внутренности моего тумблера (тамблера?, ааааа) - короче такой штуки из старбакса, куда все нормальные люди наливают кофе (а я воду). Мне повезло - мой стакан изначально шел с бумажечкой внутри - так что я просто вырезала кусок страницы по образцу, но если это было бы не так - то Интернет бы мне помог по запросу starbucks tumbler template

my starbucks tumbler
Минутка откровений опытной женщины: дорогие мои, перед тем как клеить что-то фотографического качества (ах, шелковая печать) на что-то архивного качества (обожаю толстую бумажка), пожалуйста, проверьте, что весь этот небесный пирог пролезет в итоге в технологическую щель между стаканами. Как всегда, есть минимум два выхода: все переклеить к чертовой матери, позвать мужа и сознаться во всем.

my starbucks tumbler

Чуваки, все ок! Муж помог! Есть кстати третья опция: если (извините) пошебуршить (или подковырнуть с края фотографическую бумагу) - то можно отцепить бумажную основу от непосредственно "шелковой" накатки - и тогда пирог становится значительно тоньше.

my starbucks tumbler

Вода пьется - проверено, ощущение что заряжена позитивом -  уверена, это все Бэтмен.

my starbucks tumbler

Вид сзади - круговая композиция еще не понята мной до конца, но текущий результат устраивает.

my starbucks tumbler

Это я называю think out of the box - грозное фабричное предупреждение о ручной стирке и запрете на разогрев заменила секретным словесным пинком из обрезочков. Ниже - вид в сборе.

my starbucks tumbler

Я несколько взволнована, и спрашиваю: если я устрою конкурс про декорирование этих стаканов, будете участвовать?