10.06.2012

Ручка и ручки

Odessa notebook

В тихом праздничном Интернете - поучительная история о том, к чему может привести нарушение диетического в отношении макетного ножа режима с помощью новой придумки Moleskine, ручки, ручек и клея. Награбленные блокнотики на 4 страницы - в виде конверта, который можно запечатать, оказались очень удобными для удовлетворения скрапбукинговой жажды в коротких путешествиях.


Odessa notebook

Так как ничего с собой в короткую поездку в Одессу не привезла (клей - и тот пришлось приобретать на месте), пришлось скрепя сердце достать ручку и начинать рисовать. Сначала немного стыдно, потом очень освежает, и я хочу продолжения!

Само по себе наличие такого мини-дневника (как раз для выходных) толкает на различные приключения (в три приема фотографировались в будке на Привозе, под осуждающий взгляд официанта я клеила розмарин, а потом сосредоточенно отклеивала этикетку от сидра), а миниатюрность позволяет таскать его с собой и при первой же паузе цыганить визитки, разговоры на улицах и клеить, клеить, клеить. 

Далее без комментариев, исключительно внутренняя кухня меня - я немного волнуюсь, потому что не художник, но да, ровно этим я занимаюсь, когда меня никто не видит. Ох.

Odessa notebook

Odessa notebook

Odessa notebook

Odessa notebook

Odessa notebook
 
А главное - и артбук и открытка в одном лице. УкрПошта любовно (надеюсь) вскрыла - даже штампик есть, посмотрела, а потом аккуратно замотала блокнотик скотчем и поставила шикарную "par avion". Надеюсь, им понравилось.