05.12.2011

Повторенье - мать ученья


Последняя вещь, которую я делала для Кати - мини-альбом: фотографии были те же самые, что и в большом альбоме и мне было интересно попробовать их "переиначить" - в итоге получилась раскладушка на шесть мини-открыток + конверт.



Обложка тканевая, немного приправленная чернилами. Еще такие альбомы называют "accordion" - и мне они нравятся своей миниатюрностью.


Хотелось сохранить атмосферу праздника - поэтому я решила фотографии сделать черно-белыми, поместить их на цветной фон и прибавила к ним конфетти, которые мне так понравились на колажах infamecless. Конфетти для крепости прострочила :)


Ниже между страничками тоже видны проглядывающие конфетти - это декоративный скотч -  я не была уверена в стойкости сгибов, поэтому дополнительно их проклеила.






Для последних двух разворотов взяла одну фотографию и отзеркалила ее.






(эмммм, помоему я хотела выложить фотографии в выходные, но была сильно занята катком и голосованием)

 

Все! Теперь декабрьский ежедневник! И открыточки!