27.11.2011

Sweet sixteen



Очередной набор из scrapkit-club, теперь от Иры muzamama. Всего четыре странички внутри.

Долго к нему примерялась, начинала с опаской - в первой страничке малодушно использовала в качестве подложки часть собственной узорно-вырезанной бумаги. Мне очень понравились крупные брадс - думаю, надо при случае закупить подобных.



Пытаюсь придумывать композиции, отличные от "кучи" в каком-либо углу листа - на эту конкретно меня сподвигла закладка из музея с картиной обожаемого Эдварда Хоппера - от закладки осталась только женщина, остальное все - памятные бумажки, остатки марок и картонки.


Розовую сетку покрасила в черный и аккуратно заправила под картонку.


По мне так самая адская бумага из набора - на обратной стороне были изображены профили в черно-ярко-фуксиевой гамме - ужас! - вариантов выбрать другую сторону не было. Полоски, в итоге, дали идею для оформления странички, календарная карточка скрылась под тремя слоями чернил, опять очень много памятных бумажек :) Эмпайр-стейт билдинг - штамп, остальное все дорисовано гелевой ручкой (насмотрелась на  Таню pushnaya и Наталию piglet, планирую продолжать).


Фотографировала последнюю уже вечером - от этого недовольна цветами фотографии. На этой странице у меня практически все материалы закончились (осталась широкая атласная лента, немного розового фатина, палки (?), и картонные силуэты) - я не знаю куда оставшееся применить, очень жду когда девочки выложатся, уверена, они-то найдут им применение!


Опять красила ленту чернилами!