16.12.2012

Продажные поздравления

Inside scratch-off sticker on the back of fortune card from "31 series"


Одна из потерявшихся открыток из прошлого поста пришла, декабрь перевалил за середину, и настало самое время показать первую часть декабрьских открыток. На самом деле, Новый Год накрыл меня примерно в начале ноября, так что я без напряжения сделала целую 31 открытку (особенно меня прет от того, что 31 - это и число дней декабря, и 13 наоборот - и я не устану об этом говорить). 

В этом году темой открыток выбрала fortune cookies - я их ем каждый раз, как встречаю, и ем до тех пор, когда предсказания не начинают меня устраивать :) Для меня fortune cookies - Новый Год как он есть, со всеми желаниями и сюрпризами. И что может быть лучше, чем открытки с предсказаниями, я пока не представляю. 

Ок, придумано - начинаем делать: идем в Pinterest за motivational quotes, используем не по назначению рабочий принтер, закупаем на ebay scratch-off stickers, просим мужа нарезать 60 кусков толстого картона (делаем вид, что не заметили удивленно поднятые брови) и потными ручками распаковываем любимые штампы.

Inside scratch-off sticker on the back of fortune card from "31 series"


В этом году я решила прислушаться к Генри Форду и попробовала конвеер (31 открытка и еще пару десятков для внутренних нужд - нешуточные для меня количества): нарезала необходимое количество фонов, потом в несколько итераций раскладывала и собирала композиции, потом все склеивала, потом меланхолично наклеивала на картон предсказания и стикеры и штамповала. Причем творческие работы по композиции оставляла на выходные, а медитацию по склейке и штамповке оставляла на вечера будней - мне очень понравилось!

Fortune card from "31 series"


Последним шагом было "обснеживание" акрилом - и я его сделала в последний момент, когда уже все проклеилось и полежало под прессом, поэтому на фотографиях некоторые открыточки еще не закончены.

Fortune card from "31 series"


Очень хотелось использовать максимум обрезочков - поэтому бумага преимущественно старая (ох, давно я новой бумаги не покупала, да и вообще материалов), и максимально разобрать накопленный ворох фоточек из журналов и всяких поездок - как обычно :)

Fortune card from "31 series"

Мне все получившиеся открытки нравятся, только я волнуюсь, что они простые: материалов вроде много - и тебе бумажки, и наклейки, и пуговицы, и ниточки, и фотографии, и чернила, и штампы... Я сначала наложу всего, а потом выковыриваю - кажется, что избыточно, хотя, в принципе, мне нравится, когда много всего. Такой пьяный clean & simple в итоге получается.

Fortune card from "31 series"

Очень полюбила штамповать фон - дополнительно к брызгам - это все последствия моих путешественных открыток: в чемодан чернила не засунешь, а вот штампы - без проблем, вот я привыкла.

Fortune card from "31 series"


Зеленой рафии, которую присылала Ира, остались совсем клочки, а то что ее можно покрасить в любой цвет акварелью/краской/ чернилами я догадалась только сейчас, когда пишу этот абзац :)

Fortune card from "31 series"


Fortune card from "31 series"

Нашла снежинки и давай их пихать везде!

Fortune card from "31 series"

Fortune card from "31 series"

Да, тут все открытки 16+, без дураков (хочу больше адских фоточек в журналах - купила новогодний Vogue - и совершенно нечего вырезать)

Fortune card from "31 series"

И как я люблю, для внимательных, в самом конце о чудесах. Открытки из этой декабрьской серии очень продажные, но при этом очень хорошие - в следующие субботу и воскресенье (22 и 23 декабря) они должны помочь хорошей девушке Ане поехать на марафон и одновременно помочь Красному Кресту и дальше причинять добро.

Открытки будут не одни, там будут маффины и другие райские сладости, которые испечет уже сама Аня (и сладостей будет гооооораздо больше чем открыток). Точно знаю, что в Москве, но окончательные координаты сообщу вместе со вторым траншем открыток.