22.12.2012

Скоропортящийся товар

Fortune card from "31 series"

Завтрашнее воскресенье, похоже, последний день, когда открытки будут продажными на ярмарке "Стейк и Кейк" в Галерее Москва на Охотном Ряду, а что делать с ними позже - я пока не придумала (а надо было бы подумать наперед - ведь после НГ они превратятся в тыкву, кажется). Или придумала: можно их раздавать людям на улицах на новогодних каникулах. Или они только испугаются?

Fortune card from "31 series"

Fortune card from "31 series"

Очень люблю, когда все неожиданно совпадает: тематическая парижская ткань и обрывок из журнала.

Fortune card from "31 series"

Fortune card from "31 series"

Очень жалею, что не могу вспомнить, откуда у меня эта паутинная бумажка с золотыми крапинками - потому что в реальности она очень красивая и нежная: сначала я ее кусочками приклеивала, а потом решила закрыть паутинкой всю открытку целиком.

Fortune card from "31 series"

Fortune card from "31 series"

Fortune card from "31 series"

Капельковый штамп у меня состоит из 5 капелек, и я помню как медитативно заполняла им фон.

Fortune card from "31 series"

Матрешка уже летит к моим знакомым в Японию.

This is for my future japan friends

А эта - в Англию! В качестве фона - кружевная бумага, набрызганная чернилами, в реальной жизни видны золотые частички.

Fortune card from "31 series"

Эта тоже направляется в Англию.

Fortune card from "31 series"

Корейские наклейки встречают странные нашлепки для коктейлей в виде ананаса (я с ними носилась очень долго,  и вот они пошли в дело).

Fortune card from "31 series"

Fortune card from "31 series"

Fortune card from "31 series"


Fortune card from "31 series"

Fortune card from "31 series"