04.12.2012

Хором крикнем: "От-кры-точ-ка!"

Short Berlin vacations mail-art


Перед тем как пуститься в пучину мишуры, картонных елочных игрушек и fortune postcards финальный вдох: уважаемый почтальон донес мои открытки из Берлина прямо до моей квартиры (8 часов утра воскресенья!) и похвалил (прямо там же, у двери квартиры)! На самом деле, приехали не все - стандартные 10х15 я сейчас верчу в руках, одна полароидная фотография тоже дошла, а вот тег и еще одна фоточка - пока нет.

От того, что пришло не все - немного грустно, и я волнуюсь: подозревала, что смелая я в экспериментах с почтой ровно до первой потери :( И что теперь делать в будущем? Совсем прекратить? Или принять неизбежность потерь? (горько рыдает из-за несправедливости жизни). Муж сказал не метаться и подождать хотя бы еще недели две - и я, следуя повелениям чайного пакетика и полароидной открытки усиленно представляю как оставшиеся открытки едут ко мне на разных видах транспорта.


Но обо всем по порядку: одним из самых противоречивых детских переживаний является факт пририсовывания папе отчетливо зеленых усов на родительской свадебной фотографии формата 20х30 в возрасте 6 лет - такой раскрывшейся творческой личностью я не чувствовала себя никогда ни до, не после, но с другой стороны, оказанное воспитательное воздействие и ощущение того, что отдельные вещи уже не вернешь назад тоже предельно свежи. Преимуществом взрослого возраста является возможность не задействовать папу, а спокойно пририсовывать усы мужу.

Short Berlin vacations mail-art

Голь, а также люди, забывшие все красочки и бумажки для фона дома, на выдумки хитры.

Short Berlin vacations mail-art

Выпросила в магазине нижнего белья сверхнормативные упаковочные бумажки, вспомнила, что в школе учила немецкий.

Short Berlin vacations mail-art

Мудрый чайный пакетик и полароид (на самом деле я хвастаюсь нетвердой радугой)

Short Berlin vacations mail-art

Примерно так выглядит человек, откатавший 40 км по городу за день и упавший при этом только один раз (даже колготки не порвала!).

Short Berlin vacations mail-art

Набрала материалов прямо по пути от метро до скейт-парка, настоящий хард-кор!

Short Berlin vacations mail-art

Тут мы с Константином пантомимой, после примерно получаса тренировок (я начала ржать сразу, как мне пришла идея, то есть примерно еще за час до начала тренировок, и не переставала) показываем слово BERLIN (я пояснила буквами, потому что мы сами можем забыть), почта обрывает букву T, но я ей это прощаю, так как надеюсь на приход еще двух недостающих :(

Short Berlin vacations mail-art

Short Berlin vacations mail-art

Они же ведь придут, да, да?