27.11.2012

35 дн. ДНГ

2012-11-27 17.42.47-2

На примере моей жизнедеятельности можно очень круто объяснять всякие технические термины, например latency: с момента, как я увидела вдохновляющий пост Оли, прошло некоторое время, после которого я очнулась, и начала активно действовать. Второе слово дня - distortion, потому что у меня как обычно: "не выиграл, а проиграл, не 100 рублей, а 1000, и никакой не ежедневник, а опять открытки".

2012-11-27 17.42.02-1

Сначала ретроспектива: в новогоднем Скрап-Инфо большая статья про Али Эдвардс, а также иллюстративные материалы в виде фотографий моего декабрьского ежедневника за 2010 (с ума сойти) год - и по этому поводу я гордый пони. Там автором указана некая Анна Епищева, но на самом деле автор блога и женщина из журнала - это одно и тоже лицо. Самое правильное сообщество, для тех кто готов ДЕ-виться - вот.

В журнале есть еще классная статься про mail-art, и теперь я знаю, как называется то, чем я занимаюсь в путешествиях, и то, чем я планирую заниматься весь декабрь. Та-да! Я помню декабрьский ежедневник как очень напряженный проект, потому что количество страниц там обычно соотвествует количеству дней - и это Много! Решила поступить как со стрижкой, и обкорнать количество дней в 2 раза, получив примерно 13 (чуете подвох, да?). Итого мой персональный новогодний проект: я буду в течение декабря делать, надписывать и посылать самой себе 13 пожеланий в виде открыточек. Эгоизм и саморефлексия (я тренируюсь!) на этом не закончится и вас ждут еще более шокирующие подробности (угадайте, кто одновременно в прошлом рыдает в телефон и будет в будущем на открытке).

2012-11-23 01.57.19-3

Продолжаем математические фокусы: если записать 13 наоборот, то получим 31 (одно это знание скрасило мне целый день), и поэтому я решила что сделаю 31 новогоднюю открытку с предсказаниями на обратной стороне: fortune cookies - моя любимая еда, и этот аспект я стороной обойти не могу. Что будет с открытками - не знаю: либо передам их для продажи, и средства пойдут на благотворительность, либо побросаю в почтовые ящики в подъезде разошлю. Но в любом случае выложу все тут.

Кто-нибудь есть из планирующих ДЕ? А другие длительные новогодние проекты? Я хочу поговорить об этом.