05.09.2012

Adventure time

vacation trip postcards journal


Почта не подвела, но оказалась умна и расчетлива: все открытки поступили ко мне тремя траншами приблизительно по шесть штук в каждой (среднее время путешествия открыток - около 17 дней). Если с самого начала - то в очередную поездку я решила не делать маленьких альбомов (тут, тут), а реализовать свою давнишнюю идею: делать каждый день по открытке, на обороте писать небольшую дневниковую запись и отсылать их на домашний адрес. А потом из этих открыток сделать мини-альбом с привлечением "дополнительных" материалов. 

Я примерно на 33% более расчетлива чем почта, так что покажу открыточки в два транша.


vacation trip postcards journal

Из-за спешки и ограниченности материалов не всегда открытки получаются идеальные, но я не знаю, как добиться эффекта фиксации самых маленьких (но всегда таких важных и вкусных деталей) путешествия. Состав сора: билетик из деревенского бассейна, наклейка с самолетного обеда, бирка от дешевего чая в перевалочном отеле, маленькая месть отелю за прокуренный номер (вырезала руку дядьки из раздаточных материалов).

vacation trip postcards journal

Если в одну открытку все не уместилось, можно догнаться полароидом: почтовым работникам, поставившим штамп в единственно правильное место, передаю воздушный респект.

vacation trip postcards journal

С собой я брала нарезанный картон, несколько штапмов с картами, четыре кусочка акварели, старую выкройку и отрывные штуки от билетов в кино. Марки и шизофренические наклейки "экспресс-почты" (см. также выше) покупала на месте, наклейку от бутылки минеральной воды с горным пейзажем К. отодрал мне с пятой попытки и такой-то матери - в итоге ее еле видно.

vacation trip postcards journal

Слова в прямоугольниках и гелевая ручка - тоже привозные, остальное - продукты туристического офиса и пикника в парке.

vacation trip postcards journal

Апогей собирательства: еле различимую бумажку "real life beauty" я отдирала со стены, наклейка с маракуевой газировки поддалась мне сама, а правильные слова являются частью псевдо-рецепта от конфет, куски скраповой бумаги - напиханное в спешке перед отъездом.

vacation trip postcards journal


Фоны! Фооооны! В общем нужна сангрия/портвейн (внутрь), акварельные краски (на кисточку, штамп, пальцы, платье) - прикладывать измазанное акварелью к открытке до полного покрытия оной. Вишенка на торте - мысленно попросить почту поставить штамп в верхний правый угол.

vacation trip postcards journal


Иногда скотча и ручки достаточно, потому что полностью выразить сожаление от невозможности съесть все все равно нельзя (при этом дома я сладкое ем очень редко, ох).

vacation trip postcards journal


В стопку картона закралась настоящая открытка, ну я ее и того (хочу еще).

vacation trip postcards journal