09.07.2012

Выход всегда есть

Little art-journal from SPB weekend


Почта порадовала очередным блокнотиком - на день рождения Кости ездили в Питер - за неделю с момента приезда я уже все забыла, и смотрела на все как на дела далекого прошлого. Ох, уж эта девичья память! В общем, пока более трудоемкие и важные работы ждут своей очереди, разомнемся ни к чему не обязывающими картинками.


Little art-journal from SPB weekend

Я специально проверила - даже в дневниках все мои размышления сводятся к еде, что говорить о привлекаюих внимание этикетках и визитках.

Little art-journal from SPB weekend

Little art-journal from SPB weekend

Каждый свой приезд в Питер я рассчитываю с учетом посещения "Удельной" - в этот раз нашла карту, словарь, схемы вышивки (посканю, как будет время) и свитер (законсервировала до зимы).

Little art-journal from SPB weekend

Хорошо, все сводится к еде и цветочкам, ок.

Little art-journal from SPB weekend

К еде, цветочкам и сидру. То есть не так все плохо, на самом деле.

Little art-journal from SPB weekend

Тут я нашла белый маркер, первый в моей жизни - это шикарно, хочу рисовать им постоянно: кажется, сразу +100 к постановке руки.

Little art-journal from SPB weekend

Little art-journal from SPB weekend

Непонятно каким образом найденная бумажка с оттенком из ремонтного магазина совпала с оттенком Питерского неба.

Little art-journal from SPB weekend

Это как раз разворот про день рождения, и ясно, что я Куксилась, но стоически Сдерживалась.

Little art-journal from SPB weekend

Теперь точно все: еда, цветочки, сидр и метро.

Little art-journal from SPB weekend