22.10.2011

Пятеро в альбоме, не считая собачки


Прекрасная девушка Катя написала мне два раза, и я решила все-таки попробовать сделать альбом на заказ. Большой разницы с "деланием для себя" не заметила, вероятно потому, что по срокам никто никого не торопил и цветовых решений не диктовал (и фотографии выбирала сама).
Фальш-обложка - из таинственного прозрачного материала, который выдал мне муж. Ну но есть сначала вырезал мне из него обложку, а потом выдал.


Девушки устраивали экспрессивный девишник перед свадьбой - специфичность фотографий и вид девушек окончательно убедили меня в том, что я не прогадала, когда решила сделать альбом. После длительной подготовительной работы (поиск старинный фотографий медсестер, горничных, невест и Бетти Пейдж, и сосредоточенного вырезания действующих лиц из фона) сам альбом сложился без каких либо колебаний.


Действующие лица здесь фигурируют с масками, сам альбом, понятно, без :)


Ужасно расстраивает, когда из-за всяких выступов альбом распухает и странички лежат неровно одна на другой - поэтому здесь прямо-таки сознательно избегала объемных украшений - вот такая была у меня сверх-задача.


В конвертах - еще несколько фотографий, которые не стали коллажами.



Этот разворот мне очень нравится, потому что я додумалась разорвать фотографию с болельщицами.


Сосредоточенно отстрачивала по границе, хочу попробовать прострочить объект в невырезанной фотографии (мне очень нравится, когда что-то главно обстрачивают кружками, я решила пойти дальше - только фотография должна быть крупная достаточно).



Тут сделала из двух похожих фотографий один коллаж - тоже довольна.


В процессе осенней уборки локализовала чудесные черно-белые картонные пуговицы, разобрала марки и нашла неожиданно треугольные. Применила!


Бетти Пейдж, привет!


Последний разворот - он же задняя обложка, тоже прикрыта прозрачной супер-обложкой.


На фотографии в качестве завязки фигурирует типичная денежная резинка, потом я ее заменила на красивую веревочку. Страницы - переплетный картон (двойной привет дубль-в), по бокам как следует промазанный белым Все такие рооооовные и плоооооские!