18.10.2011

Если я еще не ложилась - значит сегодня

DSCF2143

В этот раз делала набор Русланы суперскоростным образом - такая спешка мне очень не понравилась, и больше я так поступать не буду. То есть делать супер-быстро не буду, а вот наборы собирать и получать буду :)

DSCF2133

Муж водит меня по кинотеатрам, и я прямо каждый раз замираю, потому что все кино про меня - исправно собираю все афиши и пишу на обороте цитаты - часть перенесла в альбом 20х20 см, хочу еще продолжать. Нагло использовала скотч, печатную машинку и пару наклеек - но в общем пока трудновато с чужими материалами работать - рука так и тянется к знакомому, а цейтнот нак и толкает на супер-скупые композиции.
DSCF2135

Кто ходил на курсы машинописи? Я! Очень люблю анекдот про "триста знаков в секунду" и "ерунду", а также напрашиваюсь на машинку с латинскими буквами (вы знали, что на печатной машинке нельзя переключить язык? Двадцатый век!)
DSCF2136

DSCF2140

DSCF2141

DSCF2142

DSCF2145

Последний пятничный просмотр - цитаты еще нет, хочу посмотреть с английской звуковой дорожкой и сделать окончательный выбор.

DSCF2146