08.11.2011

Пусть цветут все цветы


Очередной набор из scrapkit-club, теперь от Карины, получилось четыре страницы, последний бумажный лист с надписью Album с одной стороны и "обойным" узором с другой стороны мне не поддался. Но я довольна - буквы из набора сложились в хорошие слова и три из четырех цветков использованы (по-моему, это первые скрап-цветочки в моих изделиях).
Эти самые вырезанные буквы как-то сразу сложились в пять кучек-слов, которые и дали идеи для страничек. Вообще, я сильно думала над темами, и смотрела по сторонам - пришла к выводу что не стоит ограничиваться географическими и "историйными" темами, любая сущность может быть заскраплена несколько раз несколькими разными способами. Лекция окончена, приступаем к рассмотрению картинок.


Слова papa или dad или еще чего-либо похожего никак не складывались, так что я себе идею записала на будущее. Под конец вообще остались буквы L B I K - и вы даже не можете представить, каких трудов мне стоит в миллионный раз не пересказать историю про комбинаторику других четырех букв. Помимо цветочков была еще сумасшедшая полоска с "псевдо-цветочками" - я бы сама для себя никогда такую не приобрела, но тут она, мне кажется вполне себе живет.


"Мамина" и страница ниже были упражнениями на тему геометрической композиции: в обычном моем режиме я люблю неровности, помятости и общий разброд и шатание, но тут решила посмотреть, как будет выглядеть строгая геометрия. Из не-наборного здесь: огрызок от упаковки пленки и вырезка из журнала с фотографией фотобудки. Дрогнула рука, когда штампила - но решила не переделывать - лишние воспоминания такого рода никогда не лишние. И стразы на кляксах (см. заглавную картинку), как оказалось, тоже. 


Не уверена, хорошо ли это видно - но бумага для следующей страницы - вся сплошь блестящая, ради клуба мои традиционные взгляды на отсуствие блестящих частей в скрап-бумаге пришлось отодвинуть. И правильно! Для темы пятничной социализации нет ничего лучше, а также выражаю Седьмому Континенту благодарность за информацию о скидках - волшебная женщина оттуда. Одежная бирка - от одежды, понятно, тут не скроешь.


Баланс белого поплыл, но ситуация ясна. Довольна, что у меня есть этот занятный ножик со звездочками, и похоже, мне нужны еще черные цветы.


Бумага для этой странички - очень "богатая" и самодостаточная, я поначалу думала ее замазать разведенным гессо, но потом, вспомнила, что хотела попробовать применить акварельные краски (на Формуле Рукоделия увидела альбом Елены vinograd08 и сразу записала себе на-попробовать) - ну и того. Акварельные краски по бумаге, чернила в спрее схожих цветов для ткани (Карина, она реагирует совершенно волшебно на спрей - что-то красится, что-то нет, прямо встроенный mistables effect), рамка от ненужного полароида, покрашенная черным кракелюром - вуаля.


Мне нравится "разорванная" композиция - я в ней стараюсь упражняться при случае.

   
Цветок изначально был розовый, но чернила довели его до нужной акварельной кондиции, а также горда эпической мешаниной из ниток, звездочками в нужных местах и таинственным (awww) заголовком.


Страшно хочу попробовать акварель еще, теперь на цветной бумаге.