16.07.2011

Раз в году


Вдумчивое тестирование чернил неожиданно натолкнуло на идею с поздравительной открыткой для папы. День рождения у него сегодня, дата круглая, я уже позвонила и поздравила - так что можно и сюда фотографии выложить.
Открытка виделась двусторонней и массивной - чтобы выдержала все (две) идеи, которые у меня появились - поэтому я подрезала кусок фанерки у мужа, который в некотором отдалении строгал мне комод!
Фанерка, покрытая черным и белым грунтом, стала основой для открытки. На основу наштампила чертежей + шестеренок водоустойчивыми чернилами - их явно не видно, но они дают необходимый объем. Акварельное "непонятно-что" - полностью сделано чернилами Tattered Angels - бумагу я решила не использовать - чтобы не мучаться с краями (хотя, вот, думаю, если подойти завернуть ее с нахлестом - то получится круто, а еще лучше получится с тканью).


В семейных архивах нашла несколько сумасшедших фотографий - тут одна из них: папа катает маму на санках - лицо у мамы такое, что сразу хочется сказать "мимими, это я!". Далее, распечатанный на такой же метализированной бумаге, как и фотография, заголовок, отрезочки всего, ценная кружевная салфетка и маааленький кусок страницы из словаря.


Обратная (то есть вторая лицевая сторона) сохранила цвет грунта + отпечатки шестеренок - так как тут я решила попробовать другую композицию. Для "рамочки" провела чернильными пальцами по краям открытки - эффект натекшей акварели передается достоверно.



Фотография тоже из семейных архивов - но уже вырезанная по контуру, рамочка - от подложки для резиновых штампов-рамочек (они у меня мигрировали в папку для хранения и теперь я эти подложки утилизирую). Пуговица, дверной замок и циферблат часов прибиты отважным мужем маленькими гвоздями (отважным - потому что я сначала сделала первую сторону - с санками, а потом пришла к нему, и потребовала, чтобы гвоздики мне ее не повредили, а также стояла над душой).


Проблема, где же мне писать поздравления, решилась, когда я нашла безхозный карабин, а муж его интегрировал в фанеру (не спрашивайте как, он делал это втайне от меня) - а я набрызгала/наклеила тегов - и приладила теги к карабину.


Засунула все в пакет, пакеты просто так от меня не уходят :)


Если к незасохшему черному гессо прижать штамп с регулярной структурой - налицо некоторый эффект растискивания, мне он нравится.


Папа, привет!