11.07.2011

Каракатица это глагол


Долго крепилась, брызгала условно-бесплатным акрилом, но все, назад пути нет - теперь у меня есть чернила. После нескольких недель:"у тебя зеленка на локте", "почему у тебя пальцы красные", , одного альбома и некоторого числа открыток я изобрела щадящий способ работы (нет, это не перчатки) и протестировала имеющиеся цвета.
Всего у меня есть два наименования чернил - Tim Holtz® Adirondack® Color Wash и Tattered Angels Glimmer Mist (оба вида чернил - на водной основе, что дает возможность их размывать и пытаться смешивать между собой), ко мне еще едут некие Tattered Angels Chalkboard Glimmer Mist - но про них я ничего  сказать не могу - cтраницы, которые я покажу ниже - подшила себе в папку с примерами, и теперь мне сразу ясно, каких еще цветов у меня нет :)

Если говорить о чернилах в сравнении с арилом из пшикалки (самодельной или покупной), то мне пока не удавалось получать такие мощные и насыщенные пятна с помощью акрила - там больше кляксы, но с другой стороны - если брызгать акрилом малого разведения (чтобы цвет был плотный), то у меня он остается в виде некой нашлепки на бумагу, а чернила - нет, они ее просто окрашивают. Еще важное замечание - чернила сохнут гораздо быстрее акрила, как мне кажется.



Брызгала на линейчатую бумагу (видно, что разные цвета чернил обладают разной укрывистостью) - в левом нижнем углу верхней картинки - сравнительный пример того, как выглядят чернила Tattered Angels.

Наклеила две полоски бумаги - серую (верхняя) и песочную (нижняя) - видно, что Adirondack Color Wash плотные, и в принципе, закрашивают бумажный слой, несколько меняя оттенок. Но на темной бумаге, скажем, на совсем черной - они не сильно себя проявляют, и тут я достаю приготовленные бутылочки с акриловым коктейлем.



Как я и говорила - впитываются в бумагу и не создают 3Д эффект, плюс, мне показалось, что управляться с ними проще, чем с акрилом - если его не сильно разводить, то пульверизатор засоряется и вместо вдохновляющего процесс склеивания пальцев приходится выковыривать акрил из миниатюрной трубочки.



А это, друзья мои, чернила Tattered Angels - упорядоченность верхних картинок и бардак на нижних говорит о том, что эти чертовы чернила у меня прыскают во все стороны ( преимущественно на пальцы) с разной кучностью и нажимом. Если брызгают. Ценный совет - если вы задумаете их потрясти (ок, теперь я знаю, что их надо аккуратно перекатывать, как ценную бутылку лака для ногтей), закройте крышечку :) - иначе оттирать потом вы их будете со стен.
В планах у меня принудительно промыть всем чернилам пшикалки - чую, гламурный глиттер их засорил (и будет засорять).



Не брызгают, зато смешиваются с акварельным эффектом - я это одобряю!



Шиммер, то есть глиттер у каждого цвета свой - мелкий и преимущественно на золотой основе.





Итого: прозрачные чернила Tattered Angels идеально обогащают фон, а также создают его (думаю, на следующей неделе я покажу пример использования) - и шиммер лично мне не мешает; более плотные Tim Holtz создают необходимые яркие кляксы и хорошо дозируются; мой ненаглядный акрил идеально ведет себя на темных поверхностях и дает матовую выпуклость. Хочу еще попшикать акварелью и "меловыми" Tattered Angels, когда те придут.

Также, в рамках улучшения окружающего мира досканила очередные шаблоны для вышивки, теперь уже с московского блошиного рынка. Интересуюсь, кто-нибудь уже ими пользовался (в фишках или так) - я только видела, как участницы scrapkit-club их использовали, мне интересно, есть ли у кого-то еще?