03.07.2011

Серая картонка

DSCF1006

После паузы опять принялась за алфавитные карточки. Осталось еще 3-4 буквы, и я уже начинаю думать - что с открытками делать после окончания проекта. Первоначально они планировались для посткроссинга - но я охладела к этой затее, плюс необходимость посылать открытки без конвертов означает, что я не могу их делать сильно объемными.
Последние буквы идут труднее - так как все сложнее придумать слово и историю к нему на необходимую букву - накопленных журнальных женщин и ценные заголовки пересмотрела уже несколько раз - кажется, выбрала последние крохи.
Стараюсь пробовать новые цветовые сочетания и материалы (мне бы все бумагу подавай) - эта появилась после прочтения эпического поста про примерку косметики через интернет. Постом позжеАнна объявила конкурс - я еще не решила, буду ли участвовать сама, но слежу за ним с интересом.

DSCF1001

DSCF1002

Продолжая косметическую тему и тему утилизации упаковки, покажу еше одну. Внимательный читатель заметит, что акриловые потеки уступили место чернильным - хочу отметить, что эффект и процесс отличаются кардинально, и я думаю сделать пост со "свотчами", но еще не продумала подход.

DSCF1003

Накупила старинных фотографий в мини-размере, и как обычно чахну над ними - но тут преодолела себя, горжусь. Также довольна, что пустила в дело шаблоны для тиснения - нанесла на шаблон чернила, а потом прижала прессом (ок, я просто встала на доску, которую я испольую для распрямления открыток) - эффект очень занимательный.

DSCF1004

Тут использовала неизвестный кусок картона толщиной примерно 2 мм, любимого мной мышиного цвета - очень удобно с ним работать, и я теперь хочу купить примерно сто-пятьсот листов. Подозреваю, что это так называемый "пивной" картон, но пока ленюсь гуглить. Может, кто знает точно, где в Москве такой можно купить?

DSCF1005

(ноготь пришлось перекрашивать после фотографии). Кстати чернила прекрасно подходят для окрашивания всего (нет, я не о руках, я о кружевной мини-салфетке).

DSCF1008

DSCF1009

Эту уже показывала, но пусть будет прибрана в соотвествующем посте.

DSCF1010

DSCF1011

Я на самом деле сделала еще несколько, но увлеклась чернилами в процессе и акварельную бумагу повело - поэтому новички пока отдыхают под прессом, а я все-таки надеюсь найти подходящий картон.