31.01.2011

Красные коленки: две крепости



Для бешеной собаки со швейной машинкой и шилом в известном месте - без десяти два утра понедельника - мелкий чих: дошила и сфотографировала второй альбом (если считать прошлопостовую книгу пожеланий альбомом) - но так как получилось адово количество фотографий, это будет эпопея в трех частях (две про странички, третья про обложку, которой пока нет).

Концепция: одна фотография разворота - из Гонконга, вторая - из Бангкока, и, как прекрасное следствие, возможность по горячим следам использовать все накопленные в путешествии бумажки.
Формат - 30 на 23 примерно, всего 15 страниц.

Страницы, которые показаны в этом посте, я так или иначе начала делать на воскресном мастер-классе 23 января у Ирины muzamama, который проходил в Скрап Леди.





На своей шкуре осознала, что фотографии для "скрапа" - это отдельная категория снимков: весь субботний вечер перед мастер-классом ползала по полу с листами бумаги и заранее распечатанными картинками - но в итоге довольна.





Особое, хоть и трудоемкое удовольствие - компоновать развороты. Для себя я вывела следующий алгоритм: сначала составила пары фотографий, потом уже подбирала под одну из них - и по остаточному принципу искала бумагу для второй.
Пары фотографий для меня были самыми важными - потому что хотелось сохранить полученные ощущения, а во вторых - подобрать фотографии по одинаковым темам и показать тем самым различия между городами.



По итогам субботних ползаний все соскрепила постранично, набрала в мобильную коробочку шнуров, марок и других украшений - и полностью снаряженная, пришла на мастер-класс - ох, надеюсь это не выглядело глупо (я еще едой припасла, но там была своя :) - и я постеснялась доставать еще и еду).





На мастер-классе особый упор делался на использование всяких альтернативных техник - красок, чернил, тканей и всяких ленточек и шнуров. Идею не запрятывать ниточки и оставить их в свободном полете мне подсказала Ира.



Со следующей страницей я не могу определиться - по четным дням она мне кажется интересной, хоть и спартанской, а по нечетным - несогласованной композиционно и слишком яркой. Но идея с прострачиванием бумажного рисунка (тоже, кстати Ирина) - нравится безоговорочно.











Я не заканчиваю!

PS. Поставила новую систему комментариев - хочу комментарии лесенкой! (мне нравится, как выглядят комментарии в блоге Анны Заболотной geekchick.ru и я использовала тот же сервис).
Сим объявляю начало тестовой эксплуатации и приема пожеланий.