05.02.2011

Красные коленки: возвращение


Альбомный сиквел, перед катом небольшое объявление о новом сообществе, inspireandmake, идея которого: делать странички на основевдохновительных картинок - мне очень нравится.
Приступаем.
(откашливается) Хорошая фотография - это та, где нет ничего лишнего и все присутствующие объекты гармоничны - сказано, сделано: в итоге от фотографии осталось только  автобусное зеркало (а соевое молоко - гадость, хоть и в красивой упаковке).




Эта страничка кажется мне немного странноватой, но зудящего желания все оторвать и переделать не вызывает, вероятно, потому что палец :)



Этот зелено-розовый разворот дался мне сложнее всего, потому что опять пришлось в пару к уже сделанной зеленой странице искать и бумагу, и фотографию заново несколько раз (в итоге запрятала фотографию в конверт) - первоначальная черная страница была слишком яркой, последовавшая за ней синяя версия тоже меня не устроила, и только розовая осталась в живых.



Моя гордость: пропутешествовавший со мной знак "курица и рис" с самолетного обеда: