17.10.2010

О пользе нарушений сна



Неожиданно в субботу была на мастер-классе у Ирины Музалевской muzamama в Скрап-леди. На мастер-классы Ирины обычно очень быстро набираются участницы, и с учетом того, что я бываю в интернете очень дозировано - попала только в виртуальную очередь. И забыла об этом.
В половину двенадцатого пятницы (в это время как раз Дарт Вейдер снимал свой шлемофон, а я, соотвественно, нарушала режим сна) получила смс, что место освободилось и можно прийти. Делали открытку - кармашек для диска (на один диск или на два - кому как больше нравится). Я сделала открытку для сестры моего мужа и конвертик на один диск просто так.

На самом мастер-классе я успела сделать только заготовки, дооформляла уже дома - меня нервируют всякие незнакомые швейные машинки :) Зато попробовала дистресс (привыкла пользоваться акварелью и свой все никак не распакую), комбинации маска+дистресс и маска+чернила в спрее - руки все были зеленые, результат не гарантирован - но удовольствия кучи.



Ирина очень внимательно относилась к участникам, помогала каждому, и даже принесла старинные страницы из философской книги ("Критика чистого разума" как раз оттуда), и старые учебники по сольфеджио (нотная полосочка и "Восходящее движение" уже оттуда). Я тоже собираю такие страницы - но для их использования требуется очень сильно уговорить себя, а когда они не твои - немного легче (но все равно есть чувство, что отбираешь у кого-то что-то очень дорогое).

Были и салфетки (я старалась отколупать от блока одну - но они такие тонкие, что уже в процессе прострачивания обнаружила, что все равно взяла две), и рафия, булавки (я все-таки прикрепила ее на открытку!) и пуговицы.



Что нравится:
1. Специальная зеленая кракелюрная краска на розовом акриле - обычный кракелюр достаточно трудоемок в изготовлении - а тут краска трескается сама и можно ее наносить пятнами.
2. Маски - думаю можно их использовать и как штампы, намазав на них, например, акрил, или гессо. Или вместо чернил использовать акварельные краски.
3. Прорезанные "листики" на открытке - дают эффект объема.
4. Трижды объемная бабочка - склеена их двух дырокольных бабочек, которые склеены со смещением (более светлый цвет внизу), а потом приклеена на открытку с помощью объемных клеевых капель - блеск капель немного виден в прорезях крыльев - что дажет дополнительную красоту. Плюс, я полапала эти прорези пальцами - и они больше ни к чему не клеятся :)
5.  Рафия - как украшение - и как элемент открыточной застежки. Я сделала рафийную веревку немного больше ширины открытки - и потом закрепила петельку брадсом и стежками в живописном полете.
6. Место для закрепленая пожеланий - полукружие, пристроченное с одной стороны - держит вторую часть рафийной застежки, и позволяет вставить туда листик с пожеланиями - для примера - визитная карточка.
7. Экономичность использования бумаги и материалов - и конверт, и открытка, и полукружия, сделаны из двух двусторонних листов и у меня еще есть остатки!


Открытка - часть упаковки для подарка, к которому я привязала крашенный деревянный брусочек, украшенный бабочкой.


Чтобы я делала, если бы делала это во второй раз:
0. Обрезала бы эти ненавистные бортики с названиями ДО проведения измерений - так бы открытка у меня была нормальной, а не на 2 см меньше :)
1. Обрезала бы картонную рамку до покраски - сейчас эта обрезанная красавица сияет непрокрашенным срезом.
2. Следила бы за ориентацией бумаги. Внимательный читатель заметит, что внутри открытки сердечки перевернуты - это ничего, но я рассчитывала что они будут  в нормальном положении.
3. Договорилась бы со швейной машинкой - ни с того, ни с сего, она решила, что все углы будут закругленными.
4. Брызгала бы чернилами и штампила дистрессом только в перчатках - сейчас я печатаю эти слова слегка, но отчетливо зеленоватыми пальцами и предвкушаю ванную.

Очень хочется показать то, что пока нельзя. И я надеюсь, что я покажу это, потому что уже будет можно, а не потому что будет без разницы. Ох.