25.10.2010

Первый раз - первый класс



Помимо обменов в рамках посткроссинга у меня недавно случился первый "прямой" обмен прям всамделишными ручными открытками с девушкой из Санкт-Петербурга, Юлей a-la-julia, с которой мы познакомились в моем любимом сообществе art_expiration. Ничего не загадывали, пересылали открытки в конвертах: свою я отослала в обычном, а от Юли получила в весело-желтом конверте "Отправления первого класса" и мне было безумно приятно.
Юлина открытка изготовлена из таинственной мелованной бумаги (отдельное тактильное удовольствие), на которую наслоены всякие потрясающие излишества. Эта открытка стоит у меня на подставочке (иногда фронтальной стороной, иногда - обратной), и пока я разглядела: акрил разных цветов, вырезки из журналов и штампы - и это все в восемнадцати слоях - ощущения потрясающе цельные и близкие мне со всеми этими почтовыми штампиками, письмами и ключиками.
Сканила изо всех сил, но сразу скажу что можно умножать красоту на десять - и тогда это будет то, что есть у меня теперь.





Пользуясь тем, что договорились посылать открытки в конвертах, я распотрошила заначенные деревянные рамочки. В остальном - подобрала марки из россыпи, купленной мной в Португалии (ах, почему я не купила две россыпи!), и занялась аппликацией, как в детском саду. Птица такая смешная - потому что всамделишная, на португальском она значится как sisao, по нашему - стрепет.
Кисточку делала сама - нитки были скользкие - но я была упорнее :)





Хочу еще меняться!