16.10.2010

Одна, две, три!

PA121734

Наделала кучу всего, желаю похвастаться, поэтому напишу сейчас, и еще завтра.
Осмелела, проконсультировалась с сотрудниками почты и получила две феерических открытки, отправила открытку с объемными элементами прямо так, без конверта, с замиранием сердца жду когда дойдет.


Одна отправленная открытка: для девушки из Германии, которая любит винтаж и путешествовать - горжусь тем, что ничего не печатала, все из имеющихся запасов. И прямо так все хорошо сложилось - отправляла как раз в первую неделю октября, которая прямо настоящая неделя "написания писем".

PA121735

PA121736

PA121737

PA121739

Две полученные открытки:
Первая - от девушки из Финляндии - и это удивительно, как незнакомые люди стараются сделать тебе приятное - у меня в профиле написано столько всяких подробных сведений о том, что мне нужно (винтаж и всякие билетики) - и вот я получаю чудесную открытку с рекламой газировки и заботливо переведенным на английский язык (на обратной стороне) лозунгом. А чего только стоит тыква!
Вторая - от девочки (ей 10 лет) из Брно! Она пришла в конвертике, в который вложили еще чудесный билет с выставки Альфонса Мухи, и еще пару марочек :) Я счастливо перебирала богатства целый вечер и до сих пор улыбаюсь, когда перекладываю их с места на место (марки хочу отпарить и использовать - и прислать девочке письмо с картинками, как я их использовала). А еще на конвертике была марка с изображением одной из работ Альфонса Мухи - прямо отдельное удовольствие моему комбинационному мозгу.



Три абзаца полезных сведений:
1. Почтальоны советовали приклеивать все посильнее и ! писать обратный адрес, даже на открытке - а все потому, что если не вдруг открытка незасоотвествует, потеряется или у нее не хватит оплаченных марок, чтобы дойти до адресата - ее вернут отправителю и что-то можно будет подправить.
2. Книги про мейл-арт (просто красота и руководство к действию - я расскажу о нем позднее), которые я сейчас читаю (ок, рассматриваю), советует не жалеть марочек - ручные открытки могут быть немного тяжелее, чем обычные. А также позволяет перестать бояться (я, да!) отправлять всякие замысловатые штуки - так как в ней есть фотографии ВСЕГО того разнообразия, что дошло от человека к человеку. Эти две книги - часть одного проекта, и я уже мылюсь заполучить очередной каталог!
3. Совершенно развратные богатства в смысле наборов марок любой тематики доступны на Московском Главпочтамте (и, думаю, на любом главном почтамте, если он есть в вашем городе). Коллекционные там тоже есть, но меня гораздо больше привлекли россыпные погашенные марки советского периода не только из СССР, но и из братских и арабских стран -примерно по рублю за марку. Также там можно в 12 часов ночи купить марки и отправить открытку - если вам не терпится :)