19.09.2010

Философское настроение


Я проверяла, открытки еще не дошли - поэтому по-прежнему берегу пока последний, пятый, запрос на адрес. На этих выходных делала открытку для девушки из Петербурга, которая предложила поменяться просто так. Но ее я тоже пока показывать не буду - покажу сразу две - ее и мою, как получу. Но я доделала обложку к неизвестно чему.

На самом деле я думаю вести что-то иллюстрированного дневника - недельника (в рамках программы "неважно, что тебе кажется, что ничего не получится - главное начать"), благо я все равно периодически заклеиваю свой другой маленький ежедневник вырезками и билетами на метро. Обложка из смешной ткани (прострачивать каждый лучик бумажного солнца - то еще медитативное занятие) с карманом для сменной фотографии, внутри еще карманы для всяких нужных мелких обрезков - заготовок для коллажей.


Сделала пока всего один разворот - две страницы на тему того, что я запасла из одежды на осень, и как запасенное сочетается с модными тенденциями. Можно было бы продолжать развивать тему фотографирования моей одежды на полу - но о зиме думать я отказываюсь (согласно национальной русской традиции - снег каждый год выпадает неожиданно).


А дальше пока не идет, потому что я как собака на сене: хочется наконец-то перестать чахнуть над тем что есть - и начать использовать накопленные вырезки, бумаги и вообще - но скооперировать из имеющегося идею не получается; с другой стороны - есть идеи, которые мне хочется сделать - но для них нужно еще повырезать и пораспечатывать другого - но см. пункт один; еще хочется придумать какой-то общий statement - но он не идет; ну и дополнением ко всему этому - неожиданно навалившаяся хандра типа "все равно все испорчу".

Пока просто смотрю красивые картинки, и стараюсь понять как такое делается (ну то есть осознать "толчковую мысль"):
прекрасные пост, журнал, и девушка, нашла в любимом сообществе,
художник, который вдобавок ведет курсы
а также поиск по flickr, далее везде (следите за временем!),
и жду, когда придет моя посылка с книгами (первый раз заказала себе книги про развитие художественных навыков, волнуюсь страшно - вдруг не поможет :)).