11.09.2010

Giant trucks


Обнаружила, что делаю уже четвертую открытку, всего можно послать одновременно и максимально пять - и пока одна из них не дойдет, придется ждать - поэтому пока не стала запрашивать код на последнюю, пятую открытку.

Сегодняшняя открытка - без всяких дополнительных покрытий,только промазана клеем и прошита нитками по периметру - я посоветовалась вот здесь, и теперь думаю, что зря перестраховывалась :) Открытка для учительницы младших классов из США, написано, что любит открытки с картами.

Что использовалось: заготовка, нарезанная из А3 листа для акварели плотностью 250г/м3, лист из мини-атласа СССР (выбрала с Байкалом, Иркутском и Мирным - во втором я некоторое время жила в детстве, к первому ездила, когда жила во втором, в третий ездила в прошлом году в командировку, первым и третьим можно ох как похвастаться - что я и сделала на обороте, списав часть сведений из википедии, и упомянув про giant trucks, которые вывозят алмазы из шахты) , кусочки бумаги для скрапбукинга, готовые воодушевляющие слова из набора, гелевая ручка для дорисовки, серебряные нитки и мамина швейная машинка. 


Как делала:
0. Придумала гамму и скомпоновала части, решила кое-где порвать и где помять для красоты.
1. Помяла нужные части и немного попилила их старой пилочкой для ногтей.
2. Склеила все части скрап-бумаги, карту, столб и картинку с птичками, дорисовала ветки и указатели, и прошила.
3. Окончательно приклеила и пришила к основе, которую предварительно слегка оттонировала акрилом, разведенным в воде. Таким образом, сзади есть только аккуратная "ниточная" рамочка.
4. Написала про giant trucks :)



Что нравится: Отсутствие пленки - ну ее, лучше я моментом буду части приклеивать, общая "прошитость" открытки, серебряные нитки и то, что я переборола свой "плюшкинизм" и теперь этому мини-атласу никуда не деться :)



Чтобы я делала, если бы делала это во второй раз: Все как надо, слежу за собой и ножницы кладу на место.

Над чем подумать:Похоже, нужно будет покупать свою швейную машинку (пока взяла в заложники мамину). И надо найти куда я задевала свою мононить. Хочу попробовать сделать открытку из ткани.