07.10.2012

Голова в облаках

My diary

Выступаю персонально (оп-па!), но опять со сборной солянкой: типичная страничка из дневника (много текстового нытья, и простенький коллажик) и настеночный коллаж мотивирующего свойства (похоже, к нормальному скрапбукингу в виде фиксации событий меня не скоро прибьет обратно).


My diary
 

(вы мне скажите, если я недостаточно усердно растирала текст в фотошопе, и мои маленькие трагедии различимо вываливаются). Старинная страничка про работу, про новые горизонты и паттерны поведения.

weekend goodness themed collage
 
А это неожиданно в пару к ней получившийся коллаж про хорошие выходные: некоторое продолжительно время замечаю за собой чудесные субботы и воскресенья без ноутбука и интернета: прогулки, чаепития, прошлая ФР, где мы с Женей сосредоточенно вспоминали творчество Миядзаки, и т.п. и т.д. Листики тут появились исключительно как реакция на красивейшую фотографию Русланы (мимими, спасибо!)

weekend goodness themed collage

weekend goodness themed collage

Листья сушила под прессом, потом покрывала Glossy Gel с обоих сторон, и сразу клеила на страничку скотчем: надо было еще им дать посохнуть под прессом - на фотографии видно, что немного коробятся. С другой стороны - я за реализм!

weekend goodness themed collage

Опять наставительный ярлык от чайного пакетика, очень хорошо сюда лег.

weekend goodness themed collage

Мой самый любимый листик и обожаемый белый маркер, хочу рисовать им всегда.