27.08.2011

Mind the gap



Крошечный пост про поздравительную открытку для подруги, которая выходит замуж в эти выходные. Будущий муж - шотландец (ох, надеюсь я не ошиблась с правильным указанием места рождения), платье будет потрясающим - я даже попросила другую мою подругу-дизайнера, которая это платье шила, одолжить мне обрезков для открытки - чтобы соблюсти красоту.

Подруга сказала что она "поиииииищет", но скорее всего осталось мало чего - в итоге у меня мешок обрезков на открытки примерно для всех солдат шотландской армии, а тот, кто найдет искомый кусок в открытке - может взять с полки виртуальный поощрительный пирожок.


Снято в моноклевый период фотоаппарата (протирайте объектив перед съемкой!) - всего три фотографии. Девушка, выходящая замуж, помимо всего прочего, - прекраснейший фотограф, а еще у нас неожиданно одинаковые винтажные брошки с фотоаппаратами. Картон толстый, фон самодельный, фотография старинная (хотя я уже подумываю, что печатать фотографии из интернета в такой прекрасной рамочке можно и в обычном фотосалоне - будет даже дешевле).



У меня есть наборный штамп из 13 букв - вот и он! Где я покупала прекрасную скрепку "11" ( у меня остались еще с 1 по 19) - не могу найти, а хочется еще.