24.04.2011

Шестеро смелых


На счет этой субботы пришлось делать нелегкий выбор - идти красивиться в ГУМ или идти краситься на мастер класс Ирины muzamama в Скрап-леди - в этот раз Ира рассказывала как делать альбом с ипользованием грунта, красок, чернил различных видов  - так что бумаги готовой нет никакой, за исключением старых нот - которые я притащила с собой специально.

UPD. У Иры второй набор на 30 апреля - вся информация тут.

Тема возникла ровно в тот момент, как мой ненаглядный плеер сел в метро, название получилось по остаточному принципу. Далее несколько фотографий, более детальные  - на фликре.
Цитаты из песен - из волшебнейшего блога http://www.musicphilosophy.co.uk/, остальные - награблены из гугла - и, честно, говоря, мне жутко лень проставлять копирайт к каждой.




Интересный эффект от чернил на негрунтованном картоне.


Отчетливо нравится этот разворот, с Синатрой - так как там много всего - сложный грунтовой фон с несколькими перекрытыми слоями и удачно сложившиеся кляксы, цветом которых я старалась продолжить картинку (и скотчик!).



Чужую марлю можно не экономить! (а также экспроприировала два куска скотча). Очень люблю этот фильм, и очень люблю такой стиль музыки.





На задней обложке тоже негрунтованный картон, одна маска, использованная как штамп, вторая маска, использованная как маска.


Да, я проверила в плеере - всего 600 песен, из них только десять в женском исполнении (Мадонна, Бейонс и диско-дивы) - есть над чем подумать :)
Все, прекращаю покупать бумагу, начинаю покупать чернила и складировать коробки и перчатки для проведения покрасочных работ (их же можно выбрасывать - и никакой мойки раковины :))