03.04.2011

Страничка потребителя


Этот пост должен был заполнить здесь паузу неделю назад, но я отсняла картинки и пометила задачу написать пост как сделанную - а значит, выкинула ее из головы :) Спасибо Жене scraprepublic за комментарий на фликре - теперь я просто обязана отчитаться о нарытом в Амстердаме.

Перед хвастовстом (да, это оно!), еще одно спасибо передаю kat-sheynfeld , чей потрясающе информативный отчет о крафтовом амстердамском шоппинге я неожиданно нашла в поисковике. 
И еще! (терпим, картинки уже должны быть на экране), я свела все, что нашла kat-sheynfeld, и то, что нашла самостоятельно, на карту google.maps и теперь, мне кажется, мы все вооружены!

Теперь по вызывающему у меня до сих пор слюноотделение существу:


Муж привез в прошлом году печать для сургуча, но сам сургуч утаил - но теперь у меня он есть вот таких занятных цветов (есть альтернативные упаковки в формате клея для клеевого пистолета, но они не такие крутые), ну и еще пара печатей и штампов.
Магазин - The Royal Posthumuswinkel.


Книжный блошиный рынок Vereniging De Boekenmarkt op het Spui позволил мне завладеть одной книгой по столярному исскуству, и несколькими наименованиями с мотивами вышивки (от евро до семи за книжку).

Считаю себя искушенным пользователем блошиных рынков, поэтому держите советiк: максимально четко определите для себя, чтобы хотите найти (желание про старые чертежи и голландские вышивательные узоры я придумала еще в самолете), и не ленитесь копошиться (tips & tricks: на тонкие перчатки для теплоты одеваются митенки (у меня так называются перчатки без кончиков пальцев) - так сохраняется необходимая гибкость пальцев, но они не так сильно мерзнут).

В рамках одностороннего улучшения окружающего мира отсканировала страницы книжек, выложила на фликр к себе и в сообщество бесплатных картинок, так как такую красоту надо использовать многократно, enjoy!


Кружева (цена от половины евро до трех евро за наименование) - с антиквартного блошиного рынка Antiekmarkt De Looier, который работает каждый день (из секции с индивидуальными предпринимателями - туда имеет смысл позаходить несколько дней подряд, так как состав продавцов меняется), висюльки - из секции с магазинами того же антиквартного блошиного рынка Antiekmarkt De Looier (по двадцать евро-центов за висюльку), марки россыпью (от одного до трех евро за пакет из 100 или 200 штук, есть наборы по 2-10 марок - наверно более ценных - за один евро) - с Waterlooplein Flea Market - самого известного блошиного рынка в Амстердаме.




Открытки (развалы!) и старые фотографии (оочень мало) - продаются по 2-3 штуки за евро (перебирала до полного окоченения пальцев все коробки, которые могла найти - тут показываю только три штуки), отрезы старых кружев и булавки (ближе на заглавной картинке) - по евро за штуку (метраж у кружев разный), дверные отверстия (о_О) - по евро за штуку. Все это собирала на блошиных рынках: Waterlooplein Flea Market, Noordermarkt.
Планирую использовать значки из музея Ван-Гора как фишки, упаковочная бумага, которая красуется на фоне - развратный магазин блокнотов Cortina Papier.



Ткани в большинстве своем - из стоящих рядом магазинов для изготовления лоскутных одеял (цена fat quarter от четырех до семи евро): Birdblocks & Den Haan & Wagenmakers B.V.  черно-белая с улицами и японская с кошечками - из тканевых магазинов, расположенных на рынке Albert Cuypmarkt (обычный продуктово-одежный рынок, ткани стоят от 10 до 14 евро при ширине 1,10 метра).


На карте отмечено еще несколько стоящих магазинов, но добычи оттуда у меня нет.