29.11.2010

Три плюс один (и предложение поменяться!)


Наконец-то доделала открытку для посткроссинга (вот эту с птичками) - очень долго откладывала, потому что не знала, чего и как хочу - а у меня без четкого видения "итогов" работы получаются только вымученки, которые не хочется никому показывать. И неожиданно добавились еще три новогодних открытки к тем двадцати, что у меня были - так тихой сапой доберусь до тридцати, как и было задумано.


Посчитала "обязательных" адресатов примерно, и поняла, что у меня есть десять открыточек, которые я готова отослать новым адресатам :) (потом может еще появятся).

Отсылать планирую в конверте, первым классом - поэтому крайний срок, чтобы сообщить мне адрес - 15 декабря - если мне хотите получить от меня открытку - пишите по адресу mad.tarts.tea(собакен)gmail.com (меня зовут Аня), и мы обменяемся адресами. Если захотите что-то послать в ответ - мне было бы интересно получить "полуфабрикаты" (пуговичку, страничку из книги, кусочек интересной бумажки) для делания будущих открыток :) - очень интересно "собирать" открытки из неожиданных материалов.

Открытки адресатам буду выбирать с помощью генератора случайных чисел - все открытки пронумерованы, поэтому это тоже будет сюрприз!

(Юля, вы у меня посчитаны в списке "обязательных" адресатов, и я только сегодня отослала вам вторую обменную открытку наконец-то!).