15.11.2010

Моя половина


Неожиданно, после того как увидела открытки hozayka-travy, а потом еще и katarsis, решила тоже делать новогодние открытки: одну открытку за один день ноября - всего тридцать открыток в итоге.

Правда, думаю, что теперь дело пойдет помедленнее - так как я хочу еще учавствовать в december_daily, и хочу по-прежнему получать удовольствие, а не бежать куда-то по самой же придуманным планам :) Но все-таки 30 штук до конца года сделать хочу, а пока внутри фотографии 15 уже имеющихся (сегодня сделала одну вперед).

Открытки раскладные, моего любимого размера 10 на 15 сантиметров, внутри есть разные местечки для подписей, сзади каждая подписана в формате: <Х (порядковый номер)>-<30 (задуманное число открыточек)>.
Некоторые мне нравятся больше, некоторые немного меньше - иногда они меняются местами. Пока не знаю, куда их девать (список одариваемых у меня сугубо мал) - но думаю, что всем найду применение :)


Усиленно потрошила свои запасы, обожгла пальцы клеевым пистолетом, мучала скреплер, забрызгала раковину в ванной - но хочу еще!