07.11.2010

Перелицевала


Месяц назад переделывала для конкурса DIY-Wedding книжечку для колец, которая осталась у меня со свадьбы. Делала из книжки фотоальбом со встроенными кармашками для дисков. Ждала до последнего - но проект ни попал ни в список отобранных для голосования, ни, соотвественно, в список победителей - это был первый раз, когда я решилась участвовать в конкурсе - так что к волнениям и грусти у меня был примешан азарт неофита.

Муж, который заинтересовался, над чем я каждый вечер чахну в Интернете, сказал, что мой проект  сложный и специфический - его сложно будет повторить - и, значит, качество идеи, и исполнения - это второй вопрос после ее применимости для всех и простоты исполнения. Говорю еще раз большое спасибо мужу :) - он расширил спектр моих "успокоительных" отговорок ровно в два раза: до этих пор я думала, что мой конкурсный пост просто не прошел :)


Книжку я отыскала на ebay (она подходила по формату, по названию, по оформлению и по содержанию), и с помощью будущего мужа я прорезала буквы "О" в названии так, чтобы туда помещались наши кольца + пришила ленту - все!


После свадьбы она стала не нужна - но мне очень жалко было ее оставлять без дела, и я решила встроить в книгу место для хранения фотографий + кармашки для дисков.
Место для хранения фотографий - вырезала уже с помощью целикового мужа, укрепила его поддоном из крафт-картона.


Для того, чтобы фотографии лучше держались - приклеила крышку и декорировала ее салфеткой и бечевкой.


Сделала удлиненный кармашек для диска, дополнительно прорезала отверстие и прострочила карман для наших рассадочных карточек (мы делали их еще перед свадьбой - с замочками для девушек и с ключиками для мальчиков). В этот кармашек я планирую положить диск с нашими свадебными фотографиями (на заднем плане - альбом для пожеланий, который я тоже как нибудь покажу, приглашения, которые я показывала, и мое свадебное платье).


Аналогичным образом сделала кармашек для второго диска (там фотографии с лавстори), и декорировала его. А чтобы сохранить "стройность книги" - опять с помощью мужа прорезала обложку книги так, что декор диска стал выступать как из рамы.


Немного подробнее декор кармашков.


Очень жалко, что участие в конкурсе окончилось не тем (я ужасно не люблю проигрывать, в моей системе координат "проигрыш" - любое место кроме первого - и, да, мне тяжело и занимательно живется :)), но перелицовкой книжки я довольна, и, думаю, потом еще как нибудь поучавствую в другом конкурсе - понемногу перелицовывать себя из ч/б в бесконечное множество цветов и оттенков, которые существуют в природе тоже занятно :)