13.01.2013

С 13 в 14

All 13 at a glance


Я пришла (приехала), все пришло, можно теперь смаковать. Опять же, старый Новый Год - это практически такой же Новый Год, в который я хотела про свой проект рассказать подробно (тизер был в Задании #14 блога Paperdvizhnik ), но потом струсила-передумала. А сейчас передумала обратно. 
Кстати, в том же блоге небольшой мастер-класс про самодельную елочную игрушку, если вдруг кто не видел. Все, приступаем.
Решила освежить процедуру формирования новогодних желаний - каждый год я на салфеточке пишу длинный список желаний, а потом в блокноте зарисовываю список целей, потому что обычно желаний несколько больше, чем можно за год потянуть :) В 2012 обстоятельства способствовали усиленным раздумьям и подведению определенных итогов, и одной сухой целепостановкой обходиться не хотелось. Думаю я лучше всего, когда руки заняты - и эврика, проект мечты: и открытку делаешь, и думаешь, и штампик от почты получаешь: 13 открыток самой себе про все (и в 2,5 раза меньше ДЕ).

01 - 31 day till NY 2013

Про важность структурированности и планирование (я контрол-фрик).

02 - all will be good

Про то, что все будет еще лучше, про то, что ошибки - это опыт (китайские печеньки - моя путеводная звезда).

03 - family

Про семью (обыскалась фотографии на четверых - там где мы с папой, но они все неподходящие для открыточного формата - надо будет до следующего декабря наделать подходящих).

04 friendship and trust

Какое желание будет у интроверта? Ну конечно! (аплодисменты)

05 - travel often

Передумала выкладывать открытки в том числе и из-за того, что в какой-то момент показалось, что очень обыденное, никаких клевых мечт и желаний о завоевании мира не оказалось. Ну хотя бы те же путешествия - кто не хочет путешествовать больше, осознанней и страннее.

06 - do not complain


Вторая причина - какими бы обычными не были желания, есть среди них более персональные - например, желание перестать жаловаться. Я могу либо жаловаться, либо действовать - и последнее мне нравится гораздо больше.

07 - home and house

Про дом и Дом (обожаю английский).

08 - it's ok to be childish

Про дурачество и новые впечатления.

09 - career path

Про работу (8 часов, а то и больше в день - не шутка).

10 - sport is fab

В 2012 начала бегать, продолжила плавать - это стало причиной кучи разных историй, я хочу продолжать!

11 - fall in love deeper and deeper

Про К., конечно же. Сначала хотела номером 2 делать, но том решила, что это должен быть именно одиннадцатый номер: хоть и на двоих у нас совместная десятилетняя история, мы по-прежнему два полноценных человека, и я хочу, чтобы так было всегда. 

12 - be lucky

Про мечты и отсутствие барьеров.

13 - create\find yourself

Про то, что мы сами кузнецы своего счастья. Она пришла уже после того, как я вернулась: уже немного подзабыла, что писала - прочитала, и подумала, что если работники почты ознакомились, то почему я стесняюсь сюда все выложить :)

Happy accident - 12.12.12 on the back of one card

И неожиданно одна открытка попала на красивую дату. Теперь думаю как их скрепить получше - картон толстый, да и дыроколить жалко - пока придумала положить в коробку и поставить на стол, чтобы не забывать ничего.